Миссия и История

Разделы

Заявление о миссии

Языковая школа ALPS предоставляет возможность студентам из разных стран и культур улучшить свои знания английского языка для достижения академических, профессиональных и личных целей. Мы обеспечиваем высококачественное обучение английскому языку с помощью гибкой структуры курса, преподаваемого в небольших группах, с упором на развитие навыков, необходимых для эффективного общения в современном мире.

история

ALPS была образована в 1992 году, когда группа учителей собралась вместе, чтобы предложить уникальный индивидуальный подход к преподаванию английского языка. Мы начали с малого и остались маленькими - по своему выбору. Наше сочетание занятий в небольших группах и частных уроков помогло разнообразным студентам со всего мира достичь самых разных целей. Успешные студенты колледжей, университетов и аспиранты получили основы английского языка в ALPS. Профессионалы, которым требовался индивидуальный подход, повысили здесь свои навыки. Новоприбывшие в Сиэтл и проезжающие мимо путешественники присоединились к нам, чтобы отточить навыки английского языка, необходимые им для процветания и выживания в Америке. Для меня было большим удовольствием и привилегией познакомиться с таким количеством студентов и преподавателей за эти годы. Здесь, в школе, сложилось так много дружбы на всю жизнь и даже браков. Благодаря постоянным улучшениям и новым программам, охватывающим возможности, которые открывает недавний рост Сиэтла, мы с нетерпением ждем будущего.

Что означает «АЛЬПЫ»?

Аccelerated
Language
пнаилучшие показатели
System

 

Наша система занятий в небольших группах и частных занятий с курсами, которые соответствуют индивидуальным целям каждого студента, позволяет студентам быстрее достичь своих целей по английскому языку.

аккредитация

Программы языковой школы ALPS аккредитованы Советом по аккредитации непрерывного образования и обучения. ACCET внесен Министерством образования США в список национальных аккредитационных агентств.

Языковая школа ALPS также входит в список школ, одобренных SEVP для выдачи формы SEVIS I-20 учащимся, подающим заявку на студенческую визу F-1. Эта школа имеет право в соответствии с федеральным законом принимать учащихся-иностранцев, не являющихся иммигрантами.

Вы готовы присоединиться?

Применять

ALPS Language School

430 Бродвей E
Сиэтл, штат Вашингтон, 98102
Соединенные Штаты Америки

ru_RURU

Вопросов?

Спросите дружелюбного консультанта ALPS о курсах, визах, датах начала и многом другом.

Mission and History

Sections

Mission Statement

ALPS Language School provides opportunities for students from diverse countries and cultural backgrounds to improve their English language skills to meet academic, professional and personal goals. We deliver high-quality English language instruction through a flexible course structure taught in small group classes, with emphasis on building the skills it takes to communicate effectively in today’s world.

History

ALPS was formed in 1992 when a group of teachers came together to offer a unique, personalized approach to teaching English. We started small and have stayed small – by choice. Our combination of small group classes and private lessons have helped a diverse range of students from around the globe to achieve a wide variety of goals. Successful college, university and graduate students got their foundation in English at ALPS. Professionals who needed a personalized touch upgraded their skills here. New arrivals to Seattle and travelers passing through joined us to hone the English skills they needed to thrive and survive in America. It has been a pleasure and privilege getting to know so many students and teachers over the years. So many lifelong friendships have formed here in the school, and even some marriages. With ongoing improvements, and new programs to embrace the opportunities Seattle’s recent growth has offered, we’re excited for the future.

What Does "ALPS" Stand For?

Accelerated
Language
Performance
System

 

Our system of small group classes and private classes with courses that fit the individual goals of each student allows students to reach their English language goals faster.

Accreditation

ALPS Language School’s programs are accredited by the Accrediting Council for Continuing Education and Training. ACCET is listed by the U. S. Department of Education as a nationally recognized accrediting agency.

 

ALPS Language School is also on the list of SEVP-approved schools for issuing SEVIS Form I-20s for students applying for F-1 student visas.This school is authorized under federal law to enroll non-immigrant alien students.

Are you ready to join?

Apply

Questions?

Contact Us
en_USEN
jaJA zh_TWZH ru_RURU arAR es_MXES de_DEDE es_ESES_ES tr_TRTR fr_FRFR pt_BRPT it_ITIT thTH zh_CNZH_CN en_USEN

Questions?

Ask a friendly ALPS advisor about courses, visas, start dates, and more.