Условия использования веб-сайта

Разделы

Условия использования веб-сайта

1. Принятие условий. Настоящие Условия использования веб-сайта, которые периодически обновляются языковой школой ALPS, применяются к этому веб-сайту, который публикуется языковой школой ALPS («веб-сайт»). Вы должны внимательно прочитать эти Условия использования веб-сайта перед использованием веб-сайта. Вы можете просмотреть самую последнюю версию Условий использования веб-сайта в любое время по адресу http://alps.edu/terms. Это юридически обязывающее соглашение. Если вы не согласны с настоящими Условиями использования веб-сайта, вы не имеете права использовать этот веб-сайт.

2. Доступ к областям, защищенным паролем. Для доступа к некоторым частям этого веб-сайта («Зоны, защищенные паролем») может потребоваться информация для входа в систему и пароля. У вас должна быть эта информация для доступа к этим областям.

3. Заявление о конфиденциальности в Интернете. Использование вашей идентифицирующей и неличной информации будет регулироваться Заявлением о конфиденциальности в Интернете, которое можно найти по адресу http://alps.edu/privacy. Использование вами этого веб-сайта означает, что вы прочитали Заявление о конфиденциальности в Интернете и согласны с ним.

4. Запрещенное поведение. Вы несете ответственность за свое поведение при использовании этого веб-сайта и за соблюдение прав ALPS Language School и третьих лиц (физических или юридических лиц) в отношении веб-сайта и его содержания.
Вы не можете использовать этот веб-сайт для каких-либо целей или каким-либо образом, который нарушает какие-либо местные, государственные или федеральные законы или постановления, а также законы или постановления любого иностранного правительства.
Вы не можете нарушать права ALPS Language School или третьих лиц путем загрузки, отправки по электронной почте, передачи или иного использования этого веб-сайта.
Вы не можете использовать этот сайт, чтобы получить возможность отправлять или отправить любые нарушающий, угрожающие, клеветнические, клеветнические, непристойные или порнографические материалы.
Вы не можете использовать или использовать любую часть этого веб-сайта для распространения коммерческих сообщений, «спама» или других нежелательных сообщений.
Вы не можете прямо или косвенно, намеренно нарушать или вмешиваться в работу этого веб-сайта любым способом, который может существенно отрицательно повлиять на языковую школу ALPS или любую третью сторону.
Вы не имеете права предпринимать какие-либо действия, которые налагают или могут создать необоснованную или непропорционально большую нагрузку на сетевую инфраструктуру языковой школы ALPS, как это определено языковой школой ALPS по ее собственному усмотрению.
Вы не можете обойти любые меры, которые ALPS Language School может использовать для предотвращения или ограничения доступа к этому сайту.

5. Отказ от гарантий. Вы используете этот сайт исключительно на свой страх и риск. Этот веб-сайт предоставляется на условиях «как есть» и «как доступно». Языковая школа ALPS категорически отказывается от всех гарантий любого рода в отношении этого веб-сайта, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и ненарушения прав. Языковая школа ALPS прямо отказывается от ответственности за действия других пользователей этого сайта. В некоторых штатах не допускается исключение подразумеваемых гарантий, поэтому указанные выше исключения могут не относиться к вам. Языковая школа ALPS не дает никаких гарантий, что этот веб-сайт будет соответствовать вашим требованиям или будет непрерывным, своевременным, безопасным, актуальным, точным, полным или безошибочным, или что результаты, которые могут быть получены при использовании сайта, будут точными или надежными. , Вы понимаете и признаете, что ваше единственное и исключительное средство правовой защиты в отношении любого дефекта или недовольства сайтом - прекратить использование этого сайта. У вас могут быть другие права, которые могут отличаться от штата к штату.

6. Исключения и ограничение ответственности. Вы прямо понимаете и соглашаетесь с тем, что языковая школа ALPS не несет ответственности за любые прямые, косвенные, случайные, особые, косвенные или примерные убытки, включая, помимо прочего, убытки от упущенной выгоды, деловой репутации, использования, потери данных или других убытков ( даже если было сообщено о возможности таких убытков) в результате любого вопроса, связанного с использованием вами этого веб-сайта.

7. Интеллектуальная собственность. Этот веб-сайт и его содержимое принадлежат языковой школе ALPS или третьим лицам и защищены законом, включая, помимо прочего, закон об авторском праве и товарных знаках. Определенный контент, например материалы, защищенные авторским правом, и товарные знаки, используются с разрешения третьих лиц. За исключением случаев, разрешенных законом (например, добросовестное использование) или прямо разрешенных в связи с конкретным содержанием, этот веб-сайт и его содержимое не могут воспроизводиться, изменяться, распространяться, отображаться, выполняться или использоваться каким-либо образом без предварительного письменного разрешения Языковая школа ALPS или сторонний владелец.

8. Ссылки. Этот веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что такие ссылки предоставляются для вашего удобства и не отражают какой-либо поддержки ALPS Language School в отношении сайта или его поставщика. ALPS Language School не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий в отношении любого связанного веб-сайта: вы используете любой связанный веб-сайт исключительно на свой страх и риск.

9. Юрисдикция и место проведения. Настоящее Соглашение и отношения между вами и языковой школой ALPS регулируются законодательством штата Вашингтон без учета положений коллизионного права. Вы соглашаетесь, что место рассмотрения любого спора между вами и языковой школой ALPS будет рассматриваться исключительно в судах штата или федеральных судах, расположенных в округе Кинг, штат Вашингтон.

10. Изменения. Время от времени языковая школа ALPS может изменять этот веб-сайт и / или Условия использования веб-сайта. Если в настоящие Условия использования веб-сайта внесены изменения, языковая школа ALPS опубликует обновленные Условия использования веб-сайта на этом веб-сайте. Языковая школа ALPS оставляет за собой право добавлять или изменять этот веб-сайт или прекращать предоставление этого веб-сайта в любое время и без каких-либо обязательств. Языковая школа ALPS оставляет за собой право отказать в доступе к этому веб-сайту и / или его содержанию кому-либо в любое время без предварительного уведомления.

11. Разное. Эти Условия использования веб-сайта составляют полное соглашение между вами и языковой школой ALPS в отношении этого веб-сайта. Между пользователем и языковой школой ALPS нет агентских, партнерских или совместных отношений, возникающих исключительно благодаря использованию этого веб-сайта. Настоящие Условия использования веб-сайта являются обязательными для ваших правопреемников, правопреемников, наследников и исполнителей. Если какое-либо положение настоящих Условий использования веб-сайта будет признано недействительным каким-либо судом, имеющим компетентную юрисдикцию, недействительность такого положения не повлияет на действительность остальных положений настоящих Условий использования веб-сайта, которые остаются в полная сила и эффект. Неспособность языковой школы ALPS реализовать или обеспечить соблюдение какого-либо права или положения настоящих Условий использования веб-сайта не означает отказ от такого права или условия. Любые претензии или основания для иска, вытекающие из или связанные с веб-сайтом или настоящими Условиями использования веб-сайта, должны быть поданы в течение одного года после возникновения такой претензии или основания для иска. Названия разделов настоящих Условий использования веб-сайта предназначены только для удобства и не влияют на существенное значение этого соглашения.

12. Ваша ответственность. Интернет - ценный инструмент для языковой школы ALPS. Языковая школа ALPS призывает вас помнить о намерениях и целях ее веб-сайтов и нести ответственность за защиту вашей личной информации.

а. Дети.
Если вы моложе 18 лет: Некоторые интернет-сайты могут попросить вас поделиться информацией о себе. Прежде чем отправлять любую информацию о себе через Интернет в языковую школу ALPS, обязательно спросите разрешения у родителей.
Если вам меньше 13 лет: Если вам меньше 13 лет, ваш родитель / законный опекун должен будет подтвердить, что они разрешают вам раскрывать личную информацию через соответствующий веб-сайт языковой школы ALPS.

б. Родители / законные опекуны. Языковая школа ALPS призывает вас принять активное участие в использовании Интернета вашими детьми, поговорив с ними о безопасных и ответственных вычислениях, прежде чем отправлять какую-либо информацию о себе через Интернет.
Дети до 13 лет: если вашему ребенку еще не исполнилось 13 лет, языковая школа ALPS просит вас просмотреть веб-сайт и выполнить запрошенные процедуры проверки, прежде чем разрешить вашему ребенку предоставить личную информацию.

13. Прекращение действия. Языковая школа ALPS может заблокировать, приостановить или прекратить использование вами веб-сайта в любое время по любой причине. Причины, по которым языковая школа ALPS может это сделать, включают, помимо прочего, следующее: (а) нарушение вами данного соглашения; (б) языковая школа ALPS не может проверить или подтвердить любую информацию, которую вы нам предоставляете; или (c) языковая школа ALPS считает, что ваши действия могут привести к финансовым потерям или юридической ответственности перед языковой школой ALPS или другими пользователями этого веб-сайта; (d) текущее обслуживание сети, затрагивающее всех пользователей; или (e) использование вами данного веб-сайта или услуги способом, нарушающим закон или политику языковой школы ALPS.

14. Контактная информация. Если у вас есть вопросы об этих Условиях использования веб-сайта, вам следует обратиться в языковую школу ALPS по адресу info@alps.edu.

Вы готовы присоединиться?

Применять

ALPS Language School

430 Бродвей E
Сиэтл, штат Вашингтон, 98102
Соединенные Штаты Америки

ru_RURU

Вопросов?

Спросите дружелюбного консультанта ALPS о курсах, визах, датах начала и многом другом.

Website Terms and Conditions of Use

Sections

Website Terms and Conditions of Use

1. Acceptance of Terms. These Website Terms and Conditions of Use, as updated from time to time by ALPS Language School, apply to this website which is published by ALPS Language School (“website”). You should carefully read these Website Terms and Conditions of Use before using the website. You can review the most current version of the Website Terms and Conditions of Use at any time at http://alps.edu/terms. This is a legally binding agreement. If you do not agree with these Website Terms and Conditions of Use, you are not authorized to use this website.

2. Access to Password-Protected Areas. Access to certain portions of this website (“Password-Protected Areas”) may require login and password information. You must have this information in order to access these areas.

3. Online Privacy Statement. The use of your personally identifying and non-personal information will be governed by the Online Privacy Statement found at http://alps.edu/privacy. Your use of this website indicates that you have read and agree to the Online Privacy Statement.

4. Prohibited Behavior. You are responsible for your behavior in your use of this website and for respecting ALPS Language School’s and third parties’ (person or entity) rights in connection with the website and its content.
You may not use this website for any purpose or in any manner that violates any local, state, or federal law or regulation or the law or regulation of any foreign government.
You may not violate ALPS Language School’s or third parties’ rights via downloading, emailing, transmitting, or otherwise using this website.
You may not use this website to post or send any infringing, threatening, defamatory, libelous, obscene, or pornographic material.
You may not use or exploit any portion of this website to distribute commercial messages, “spam,” or other unsolicited communications.
You may not directly or indirectly, intentionally disrupt or interfere with this website in any manner that may materially adversely affect ALPS Language School or any third party.
You may not take any action that imposes or may impose an unreasonable or disproportionately large load on ALPS Language School’s network infrastructure, as determined by ALPS Language School in its sole discretion.
You may not bypass any measures ALPS Language School may use to prevent or restrict access to this website.

5. Disclaimer of Warranties. The use of this website is solely at your own risk. This website is provided on an “as is” and “as available” basis. ALPS Language School expressly disclaims all warranties of any kind with respect to this website whether express or implied, including, without limitation, implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose and non-infringement. ALPS Language School expressly disclaims any responsibility for the actions of any other user of this website. Some states do not allow the exclusion of implied warranties, so the above exclusions may not apply to you. ALPS Language School makes no warranty that this website will meet your requirements, or will be uninterrupted, timely, secure, current, accurate, complete or error-free or that the results that may be obtained by use of the site will be accurate or reliable. You understand and acknowledge that your sole and exclusive remedy with respect to any defect in or dissatisfaction with the site is to cease to use this website. You may have other rights which may vary from state to state.

6. Exclusions and Limitation of Liability. You expressly understand and Agree that ALPS Language School shall not be liable for any direct, indirect, incidental, special, consequential, or exemplary damages, including without limitation, damages for loss of profits, goodwill, use, data loss, or other losses (even if advised of the possibility of such damages) resulting from any matter related to your use of this website.

7. Intellectual Property. This website and its contents are owned by ALPS Language School or third parties and are protected by law, including but not limited to copyright and trademark law. Certain content, such as copyrighted materials and trademarks, are used by permission of third parties. Except as allowed by law (such as fair use) or as expressly permitted in connection with specific content, this website and its contents may not be reproduced, modified, distributed, displayed, performed, or used in any way without the prior written permission of ALPS Language School or the third-party owner.

8. Links. This website may include links to other websites. You acknowledge and agree that such links are provided for your convenience and do not reflect any endorsement by ALPS Language School with respect to the linked site or its provider. ALPS Language School makes no representations or warranties with respect to any linked website: Your use of any linked website is solely at your own risk.

9. Jurisdiction and Venue. This Agreement and the relationship between you and ALPS Language School will be governed by the laws of the State of Washington, without respect to its conflict of law provisions. You agree that venue with respect to any dispute between you and ALPS Language School will rest exclusively in the state or federal courts located in King County, Washington.

10. Changes. From time to time, ALPS Language School may change this website and/or the Website Terms and Conditions of Use. If a change to these Website Terms and Conditions of Use is made, ALPS Language School will post the revised Website Terms and Conditions of Use on this website. ALPS Language School reserves the right to add to or change this website or cease offering this website at any time and without liability. ALPS Language School reserves the right to refuse to offer access to this website and/or its content to anyone at any time without notice.

11. Miscellaneous. These Website Terms and Conditions of Use constitute the entire agreement between you and ALPS Language School relating to this website. There is no agency, partnership or joint venture relationship between any user and ALPS Language School arising solely through the use of this website. These Website Terms and Conditions of Use are binding upon your successors, assigns, heirs and executors. If any provision of these Website Terms and Conditions of Use is found to be invalid by any court having competent jurisdiction, the invalidity of such provision shall not affect the validity of the remaining provisions of these Website Terms and Conditions of Use, which shall remain in full force and effect. The failure of ALPS Language School to exercise or enforce any right or provision of these Website Terms and Conditions of Use shall not constitute a waiver of such right or condition. Any claim or cause of action arising out of or related to the website or these Website Terms and Conditions of Use must be filed within one year after such claim or cause of action arose. The section titles of these website Website Terms and Conditions of Use of Use are merely for convenience and will not have any effect on the substantive meaning of this agreement.

12. Your Responsibility. The Internet is a valuable tool for ALPS Language School. ALPS Language School encourages you to be mindful of the intent and purpose of its websites and be responsible for safeguarding your personally identifiable information.

a. Children.
If under the age of 18: Some internet sites may ask you to share information about yourself. Before sending any information about yourself over the Internet to ALPS Language School, be sure to ask your parents for permission.
If under the age of 13: If you are under the age of 13, your parent/legal guardian will need to verify that they permit you to disclose personally identifiable information via the respective ALPS Language School website.

b. Parents/Legal Guardians. ALPS Language School encourages you take an active role in your children’s use of the Internet by talking with them about safe and responsible computing before sending any information about themselves over the internet.
Children Under the Age of 13: If your child is under the age of 13, ALPS Language School requests that you review the website and follow requested verification procedures before permitting your child to submit personally identifiable information.

13. Termination. ALPS Language School may block, suspend, or terminate your use of the website at any time for any reason. Reasons ALPS Language School might do so include, but are not limited to, the following: (a) your breach of this agreement; (b) ALPS Language School is unable to verify or authenticate any information you provide to us; or (c) ALPS Language School believes that your actions could cause financial loss or legal liability to ALPS Language School or other users of this website; (d) routine network maintenance affecting all users; or (e) your use of this website or service in a manner that violates the law or ALPS Language School’s policies.

14. Contact Information. If you have questions about these Website Terms and Conditions of Use, you should contact ALPS Language School at info@alps.edu.

Are you ready to join?

Apply

Questions?

Contact Us
en_USEN

Questions?

Ask a friendly ALPS advisor about courses, visas, start dates, and more.